Увлажняющая пенка с гиалуроновой кислотой Missha Super Aqua Ultra Hyalron Cleansing Foam, 200 мл.
Missha Super Aqua Ultra Hyalron Cleansing Foam - Пенка для лица на основе гиалуроновой кислоты , которая не только обеспечит Вас глубоким очищением, но и подарит увлажнение. Формула сыворотки сделана на основе 10ти видов гиалуроновой кислоты, которые обладают разной молекулярной массой, что позволяет более мелким молекулам проникать глубже в кожу и обеспечивать глубокой увлажнение на разных слоях эпидермиса. Более того, благодаря способности удерживать влагу, гиалуроновая кислота поможет предотвратить испарение влаги, а так же стимулировать работу естественных механизмов ее накопления.
Пенка создает невесомое облачко, с помощью которого Вы сможете бережно очистить кожу,без чувства стянутости и раздражений. Комплекс из 10 видов гиалуроновой кислоты -интенсивно и глубоко питает клетки эпидермиса влагой, восстанавливает гидролипидный барьер кожи. Препятствует дегидратации, повышает эластичность кожи и замедляет процессы старения. Способствует поддержанию нормального уровня влаги в клетках и тканях кожи. Экстракт апельсина -способствует стимуляции синтеза коллагена, действует укрепляюще, омолаживает, отбеливает и отшелушивает, возвращает тонус коже. Экстракт лаванды — обладает выраженными антибактериальными свойствами, успокаивает раздражение, снимает воспаления, успокаивает кожу.
Missha
А вот один из самых старых и популярных корейских брендов Missha, который убежден, что средства для создания и укрепления красоты не должны быть дорогими. Этот бренд — настоящая «знаменитость» корейской косметики. Суть косметической продукции заключается в их содержании, а не в упаковке. Все продукты бренда имеют высокое качество, и создаются на основе натуральных экологических продуктов, вся продукция регулярно проходят тестирование на аллергенность, и в основе имеют гипоалергенные составы, прежде чем попасть на прилавки магазинов.
Ты можешь быть уверена, что она произведена компанией, которая получила международное признание благодаря высоким стандартам качества своих средств по уходу за кожей и косметических продуктов. Missha убеждена, что истинное значение косметического продукта заключается в его содержании, а не внешней упаковке или рекламе:)