Меню

Гидрогелевые патчи с экстрактом ласточкиного гнезда Bird's Nest Hydrogel Eye Patch 60 штук (30 пар)

Производитель:
Бонусные баллы:
70
Наличие:
Есть в наличии
1400р.

Интенсивный уход за кожей вокруг глаз, ее глубокое увлажнение и тонизирование, омоложение и предотвращение старения, снижение отечности, придание ровного, здорового оттенка коже, разглаживание морщинок – все это обеспечивает применение патчей для кожи вокруг глаз, представленных корейским брендом Esthetic House.


Формула Bird's Nest Hydrogel Eye Patch содержит:


- экстракт ласточкиного гнезда – оказывает питающее и увлажняющее воздействие, обладает сильным омолаживающим эффектом, ускоряет процесс регенерации клеток;


- экстракт листьев зеленого чая – оказывает мощное антиоксидантное, противовирусное и противогрибковое влияние, тонизирует, образует УФ-защиту кожного покрова.


Способ применения:

На очищенную кожу наклейте гидрогелиевую пластину на область под нижним веком. Узкая часть патча должна быть обращена к внутреннему углу глаза. Спустя 30 минут удалите маску, а кожу век слегка помассируйте.

Производитель
Esthetic House
Возраст
Без возрастных ограничений
Объем (мл)
60
Страна производства
Республика Корея
Тип кожи
Для всех типов кожи
Состав
Water, DipropyleneGlycol, Chondrus (Carrageenan) Extract, CeratoniaSiliquaGum, ButyleneGlycol, Glucose, SodiumHyaluronate, PotassiumChloride, ColloidalGold (100ppm), DiamondPowder )100 ppm), XantchanGum, Ethylhexylglycerin, Disodium EDTA, Mica, Fragrance, AloeBarbadensisLeafExtract, Collagen, RoseExtract, CamelliaSinensisLeafExctract, ChamomillaRecutita (Matricaria) LeafExctract, PunicaGranatumFruitExtract, MelaleucaAlternifolia (TeaTree) Extract, CitrusUnshiuPeelExtract, EucalyptusExtract, AlgaeExtract, BetaGlucan (4000 ppm), SwiftletNestExtract (1000 mg), PearlPowder.
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
Рекомендуем посмотреть
О производителе
Esthetic House

Esthetic House

Еще один из брендов ветеранов)

Esthetic House - основан в далеком 1996ом году, и первое время существовал в качестве научной лаборатории)) Представляешь??? А потом, в 2001ом году, уверовав в собственные силы, ведь средства они разрабатывали действительно не плохие,  начали собственное производство.

Девизом производители выбрали фразу «всегда новое», и она действительно отражает подход к разработке. Ведь продукция бренда Esthetic House всегда удивляла и продолжает удивлять своим разнообразием, необычными решениями в составах, опережающими время, а также весьма оригинальным дизайном – например, масками в шприцах!

Весьма необычно, правда? Среди ассортимента бренда вы найдете средства для волос, лица и тела, но в первую очередь производитель стал знаменит именно благодаря серии СР-1, разработанной для волос, которую мы все нежно любим.

Подробнее

0