Интенсивный успокаивающий крем с азуленом DR. ALTHEA Pro Lab Azulene 147HA Intensive Soothing Cream 50 мл
Интенсивный успокаивающий крем с азуленом
Успокаивающий крем для лица с азуленом для ухода за чувствительной, легко раздражающейся и склонной к воспалениям кожей. Имеет насыщенную текстуру бальзама и легкий голубой оттенок, благодаря азулену. Также крем содержит керамиды и комплекс растительных компонентов.
Преимущества:
- эффективно успокаивает, снимает покраснение и раздражение,
- увлажняет, восстанавливает водный баланс,
- укрепляет защитные функции,
- защищает от негативных погодных воздействий.
Состав:
- Азулен обладает противовоспалительными, противоаллергическими и дезодорирующими свойствами, прекрасно успокаивает и увлажняет кожу, способствует сужению пор, нормализует работу сальных желез и предупреждает появление жирного блеска.
- Керамиды способствуют поддержанию оптимального гидробаланса кожи, запускают процессы восстановления, защищают от внешних негативных воздействий. Благодаря керамидам, кожа становится здоровой изнутри и ухоженной снаружи.
- Масло ши оказывает интенсивное увлажняющее, питательное и смягчающее действие, обладает бактерицидными и ранозаживляющими свойствами, помогает справиться с микроповреждениями кожи.
- Гиалуроновая кислота увлажняет кожу как на поверхности, так и в глубоких слоях. На поверхности создает незаметную тончайшую пленку, которая предотвращает испарение воды. Способствует заживлению ран, оберегает кожу от преждевременного старения.
Способ применения:
Нанести небольшое количество крема на предварительно очищенную и тонизированную кожу лица, слегка помассировать, дать впитаться.
Объём: 50 мл
Характеристики

Dr.Althea
Премиальный косметический бренд из Южной Кореи.
Название происходит от английского перевода цветка гибискуса – «Mugunghwa» – национального символа Кореи.
Бренд создан в 2014 году.
Цель создателей бренда Dr.Althea – не просто заботиться о своих клиентах, а постоянно улучшать сервис, создавать новые продукты, которые будут приносить красоту и здоровье, а также распространять свои идеи по всему миру. Им это удается – всего через несколько лет после создания товары марки популярны в 20 странах мира!