Меню

Глубоко очищающая пузырьковая пенка-щеточка для умывания с содой Holika Holika Soda Tok Tok Clean Pore Bubble Foam

Производитель:
Бонусные баллы:
72
Наличие:
Есть в наличии
1450р.

Кремовая пенка с микро-частицами соды Soda Tok Tok Clean Pore Deep Cleansing Foam от Holika Holiкa предназначена для эффективного очищения пор, а также борьбы с черными точками и расширенными порами. Входящие в состав пенки от корейского бренда Holika Holika компоненты нормализуют работу сальных желез, предупреждая развитие воспалений и улучшая цвет лица.


Пенка оснащена мягкой щёточкой которая благодаря одновременной процедуре очищения и массажа улучшает кровообращение, и нормализует обмен веществ.

Способ применения: 
Нажмите на помпу 2-3 раза до появления обильной пены, поднесите щеточку со средством к лицу и распределите пену по поверхности влажной кожи, помассируйте лицо в течение 2-3 минут, а затем тщательно смойте пену с лица и силиконовой щеточки, плотно закрыв флакон колпачком.

Производитель
Holika Holika
Возраст
Без ограничений
Объем (мл)
150
Страна производства
Южная Корея
Состав
вода, теа лаурил сульфат, кокамидопропилбетаин, теа кокоил глутамат, бутилен гликоль, экстракт портулака огородного, минеральная вода, аллантоин, экстракты лимона, экстракта мыльнянки, дифотозум глицерин, этил гексил глицерин, дисодиум эдта, бикарбонат натрия, феноксиэтанол, ароматизатор.
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
Рекомендуем посмотреть
О производителе
Holika Holika

Holika Holika

И так! Это будет долго и захватывающе!! Потому что это HOLIKA!!

Бренд Holika Holika был основан в 2010 году и его сразу ждал успех, кажется словно весь мир сошел с ума!! Все словно только и ждали кому отдать народную любовь!


Бренд, выпускает косметику для ухода за лицом и телом и средства для макияжа. Созданная в 2010 году марка входит в состав корпорации Enprani Co Ltd – одного из крупнейших корейских производителей косметики. В чем особенность бренда? Средства Holika ориентированы на молодую аудиторию, поэтому главная «фишка» продуктов марки – это яркие упаковки средств, украшенные смешными и милыми мультяшными персонажами. Но и для зрелой кожи тоже есть приятные косметические продукты!


Свой фирменный магический фиолетовый они сохранили.. Название бренда происходит от английского суффикса «-holic», означающего зависимость, и корейского слова «holida» - «искушение», «соблазн». Таким образом в переводе получаем - «приверженность к красоте» или «искушение красотой».


Конечно же самым популярным продуктом до сих пор является любимый алоэ. Но и серия "ленивый желточек", для самых ленивых, тоже бьет все рекорды. Одним словом лучше самой все попробовать, а не 100 раз выслушивать)


P.s.: особенно алоэ))


Подробнее

0