Меню

ОСВЕЖАЮЩАЯ ТКАНЕВАЯ МАСКА PURE ESSENCE MASK SHEET STRAWBERRY, КЛУБНИКА

Производитель:
Бонусные баллы:
7
Наличие:
Есть в наличии
140р.

Маска с экстрактом клубники осветляет кожу, помогает в борьбе с мелкими неровностями тона и следами от шрамов и постакне. Маска возвращает яркость тону кожу и насыщает витаминами, увлажняет и придает ей упругость, отлично тонизирует кожу и повышает местный иммунитет кожи.


Маска обладает ультра тонкой основой, что обеспечивает ее более плотное соприкосновение с кожей лица и лучшее проникновение полезных компонентов в кожу, чем у обычных тканевых масок.


Обьем: 20 мл


Способ применения: открой маску, разъединив упаковку в правом верхнем углу. На чистую сухую кожу, увлажненную тонером, нанеси маску, аккуратно распределив ее по поверхности лица. Избегай попадания средства в глаза. Сними тканевую маску через 15 минут, остатки эссенции от маски вбей подушечками пальцев в кожу. Избегай полного высыхания тканевой маски на лице. Рекомендуем использовать остатки эссенции в упаковке на область локтей, коленей или шеи для их дополнительного увлажнения.


Производитель
Holika Holika
Возраст
Без возрастных ограничений
Объем (мл)
20
Страна производства
Юж. Корея
Состав
Вода, дипропиленгликоль,глицерин,полиглицерил-10 лаурат, бутилен гликоль, экстракт центеллы азиатской,экстракт корня пиона, 1,2-гександиол,гидроксиэтилцеллюлоза, акрилаты/С 10-30 алкил акрилат кроссполимер, экстракт плодов клубники,экстракт цветков ромашки, аргинин,глицерил каприлат,этилгексилглицерин,глицерил крилат/акриловой кислоты сополимер,экстракт плодов юдзу, пропиленгликоль,PVM/MA сополимер,масло апельсина, экстракт фиалки, экстракт цветов лаванды,экстракт цветков василька синего, масло мандарина, масло плодов литсея кубеба, масло мускатника душистого, дисодиум ЭДТА.
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
О производителе
Holika Holika

Holika Holika

И так! Это будет долго и захватывающе!! Потому что это HOLIKA!!

Бренд Holika Holika был основан в 2010 году и его сразу ждал успех, кажется словно весь мир сошел с ума!! Все словно только и ждали кому отдать народную любовь!


    И знаешь, я все-таки решила показать изменения бренда за столь малый срок)) Это очень интересно. Начиналось все с загадочности и колдовства, в прямом смысле этого слова, ведь на первом логотипе компании была милая ведьмочка, затем нас радовали воплощенные мечты в виде бабочек (по мне, так ведьмочка круче)))), отличный такой путь от откровенного колдовства до исполнения мечт).



 








И только в 2017 компания пришла к лаконичному и простому дизайну..


Хотя, свой фирменный магический фиолетовый они сохранили.. Кстати, название бренда происходит от английского суффикса «-holic», означающего зависимость, и корейского слова «holida» - «искушение», «соблазн». Таким образом в переводе получаем - «приверженность к красоте» или «искушение красотой».


Конечно же самым популярным продуктом до сих пор является мой любимый алоэ)). Но и серия "ленивый желточек", для самых ленивых, тоже бьет все рекорды. Одним словом лучше самой все попробовать, а не 100 раз выслушивать)


P.s.: особенно алоэ))


Подробнее

0