Меню

Тканевая маска для лица Holika Holika Before Mask Sheet — Before Dating — «Перед свиданием»

Производитель:
Бонусные баллы:
6
Наличие:
Есть в наличии
130р.

Тканевая маска для лица Holika Holika Before Mask Sheet — Before Dating — «Перед свиданием» — поможет выглядеть на долгожданной встрече сногсшибательно. Буквально за 10 минут она значительно улучшает состояние кожи, придает лицу свежесть и еще большую привлекательность.

Чтобы на встрече с любимым человеком ваш макияж был стойким и сияющим даже спустя несколько часов, а внешний вид безупречным, подготовьте кожу с помощью листовой маски «Перед свиданием». Благодаря сильному отшелушивающему воздействию она удалит с кожной поверхности все мертвые частички, а эффект увлажнения избавит от сухости и шелушений.

Активные компоненты : 
Гиалуроновая кислота
— основной ингредиент для увлажнения кожного покрова лица. Не является чужеродным для организма веществом, поэтому гипоаллергенна. Образует тончайшую пленку, благодаря которой предотвращается чрезмерное испарение влаги. Не закупоривает поры, обеспечивает глубокое проникновение других активных ингредиентов.
Экстракт яблока — обладает сильными противовоспалительными и успокаивающими свойствами, имеет осветляющее и антиоксидантное воздействие. Тонизирует и устраняет раздражения и покраснения, заметно улучшает тон кожи, делая ее более эластичной и упругой и наделяя сиянием и свежестью.
Экстракт грейпфрута — известно обеззараживающими и ранозаживляющими свойствами. Нормализует работу сальных желез, прекрасно тонизирует, осветляет пигментные пятна.
Экстракт персика — востребован при антивозрастном уходе, так как активно поддерживает кожный покров в тонусе, помогает в борьбе с дряблюстью и разглаживает уже образовавшиеся морщинки.
Экстракт абрикоса — полностью восстанавливает коллаген и эластин, избавляет от дряблости, устраняет покраснение и воспаление кожной поверхности лица.

Преимущества

  • Эффект — стойкий идеальный макияж и безупречный внешний вид на протяжении долгого времени. Выравнивается цвет лица, оказывается лифтинг эффект. Маска придает бодрость и повышает тонус, наделяет кожу свежестью и ощущением чистоты. Подготавливает эпидермис к нанесению макияжа — после применения этого косметического продукта мейкап будет ложиться еще ровнее.
  • Скорость воздействия — ваша кожа приобретет гладкость, нежность и шелковистость сразу после использования маски.
  • Приятное использование — маска имеет приятный фруктовый аромат, насыщенный, но в то же время ненавязчивый. Отсутствуют неприятные ощущения — нет чувства пощипывания, липкости, стянутости.

Способ применения : 
Расправьте тканевую маску и наложите ее на кожную поверхность лица, предварительно очищенную. Продержите тканевый лист 15-20 минут, после чего удалите его с поверхности. Остатки масочного вещества не смывайте, а бережно вбейте в кожный покров кончиками пальцев
.

Производитель
Holika Holika
Возраст
без возрастных ограничений
Объем (мл)
16мл
Страна производства
Южная Корея
Состав
вода, глицерин, спирт(2%), ПЭГ-60 гидрогенизированное касторовое масло, феноксиэтанол, карбомер, триэтаноламин, аллантоин, динатрия ЭДТА, ароматизатор, гиалуронат натрия, трегалоза, экстракт плодов яблока, экстракт плодов грейпфрута, экстракт плодов персика, экстракт плодов абрикоса
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
Рекомендуем посмотреть
О производителе
Holika Holika

Holika Holika

И так! Это будет долго и захватывающе!! Потому что это HOLIKA!!

Бренд Holika Holika был основан в 2010 году и его сразу ждал успех, кажется словно весь мир сошел с ума!! Все словно только и ждали кому отдать народную любовь!


    И знаешь, я все-таки решила показать изменения бренда за столь малый срок)) Это очень интересно. Начиналось все с загадочности и колдовства, в прямом смысле этого слова, ведь на первом логотипе компании была милая ведьмочка, затем нас радовали воплощенные мечты в виде бабочек (по мне, так ведьмочка круче)))), отличный такой путь от откровенного колдовства до исполнения мечт).



 








И только в 2017 компания пришла к лаконичному и простому дизайну..


Хотя, свой фирменный магический фиолетовый они сохранили.. Кстати, название бренда происходит от английского суффикса «-holic», означающего зависимость, и корейского слова «holida» - «искушение», «соблазн». Таким образом в переводе получаем - «приверженность к красоте» или «искушение красотой».


Конечно же самым популярным продуктом до сих пор является мой любимый алоэ)). Но и серия "ленивый желточек", для самых ленивых, тоже бьет все рекорды. Одним словом лучше самой все попробовать, а не 100 раз выслушивать)


P.s.: особенно алоэ))


Подробнее

0